Маша Халикова. "Зима пришла!" - зимние, новогодние стихи для детей

 Друзья, сегодня представляю вашему вниманию первое стихотворение из своей книги "Новогоднее стихотворение" (стихи для детей).

Называется оно "Зима пришла".

Для начала немного предыстории.

Родилась я в Южно-Сахалинске. Но вышло так, что в шесть с половиной лет - в 1992 году - оказалась с родителями в Курганской области. Там в 1995 году, в неполные десять лет, я неожиданно начала писать стихи.

Станция "Зауралье" Южно-Уральской железной дороги - это и есть село Половинное Курганской области.
Станция "Зауралье" Южно-Уральской железной дороги - это и есть село Половинное Курганской области.

К сожалению, из моего детства осталось совсем немного фотографий.

Из села Половинного в город Курган я уехала в 1999 году; после переезда и моих родителей в 2000-м по разным поводам приезжала туда только три раза - летом 2001, летом 2006 и на Вечер встречи выпускников в феврале 2007 года. Вот тогда и сделала несколько снимков, которые напоминают о семи годах детства и отрочества, проведённых в этом месте.

Кроме того, сохранилось несколько моих детских рисунков и газетных публикаций.

Вот так выглядело стихотворение "Зима пришла!", когда я написала его в 10 лет в 1995 году (фото из моей детской тетради стихов).

Первый, ещё детский, вариант стихотворения (1995).
Первый, ещё детский, вариант стихотворения (1995).

А это публикация в газете "Вестник района" 29 ноября 1995 года.

Как видите, в самом начале стихотворение представляло собой две строфы.

Публикация трёх моих стихотворений, написанных в 10 лет, на странице "Творчество".
Публикация трёх моих стихотворений, написанных в 10 лет, на странице "Творчество".

Когда в 2020 году я готовила сборник детских стихов "Новогоднее настроение", то отредактировала и дополнила свой детский вариант до пяти строф, и вот что получилось.

Таким это стихотворение вошло в книгу.

Зима пришла!

На землю тихо снег летит,

А на земле ковёр лежит -

Просторный, белый и пушистый.

На ветках - иней серебристый.

Озёра, реки лёд сковал,

Окно мороз разрисовал.

От ожиданья я устала -

Ну, наконец, зима настала!

И скоро праздник - Новый год:

Ель, вкусный чай, душистый мёд,

Ватрушки, грозди ягод ярких,

Салазки, лыжи и подарки.

Его я жду - и не дождусь,

А первый снег рассеял грусть.

Присыпал листья, лужи-пятна.

Взглянуть в окно теперь приятно.

Люблю я зиму за уют,

За много радостных минут,

Вязанье бабушки и книги.

Как сладко жить в счастливом миге...

(с) Маша Халикова

(1995, 12.11.2020)

Мой совсем-совсем детский рисунок (в 6 лет).
Мой совсем-совсем детский рисунок (в 6 лет).

Приобрести книгу "Новогоднее настроение (стихи для детей, 2020)" можно здесь: https://ridero.ru/books/novogodnee_nastroenie_1/.

В неё вошли 24 стихотворения для детей о желанном зимнем празднике — Новом годе — и два рождественских стихотворения с яркими, душевными иллюстрациями. Надеюсь, мои "зимние", предновогодние стихи окажутся для кого-то полезными.

Половинская средняя школа, ученицей которой я была, когда начала писать стихи (снимок 2007).
Половинская средняя школа, ученицей которой я была, когда начала писать стихи (снимок 2007).

А здесь можно посмотреть другие мои сборники для детей и взрослыхhttps://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Благодарю за внимание! Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на блог, впереди много интересного. ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

❄ "Дед Мороз и Гномики" - сюжетное новогоднее стихотворение для детей! 🎄

Электронная книга: Маша Халикова. "Новогоднее настроение" (стихи для детей)