🎄 "Новогодний хоровод" - праздничные стихи для детей! 🎁

 Друзья, Новый год уже совсем-совсем близко! 🎄

Пора начинать разучивать с детками новогодние стихи. 📖

Это стихотворение я написала в 1996 году. Мне на тот момент было 11 лет.

Училась я в шестом классе.

Половинская средняя школа, ученицей которой я была, когда написала это стихотворение. Снимок - февраль 2007, Вечер встречи выпускников.
Половинская средняя школа, ученицей которой я была, когда написала это стихотворение. Снимок - февраль 2007, Вечер встречи выпускников.

Стихотворение, о котором идёт речь, было опубликовано в местной газете "Вестник района".

Как и многие другие мои детские стихи, написанные в тот период.

Моё стихотворение на страницах газеты, 1996.
Моё стихотворение на страницах газеты, 1996.

Практически без изменений оно вошло и в мою праздничную книгу стихов для детей "Новогоднее настроение" (2020). ❄

Новогодний хоровод ⛄

Собрались ребята в зале,

Зашумели, закричали.

Дед Мороз ребят зовёт:

"Становитесь в хоровод! 👦👧

Ну-ка дружно, ну-ка хором

Крикнем: "Ёлочка, зажгись!"…" -

И красавица лесная

Зажигается, блистает:

"Ребятишки, веселись!" 🌟

И Снегурочка из сказки

Детям раздаёт подарки:

Паровозы, куклы, маски,

Краски, шарики и марки. 🎁

"Веселитесь, ребятишки:

И девчонки, и мальчишки!

Впереди ведь - Новый год!

Счастье, радость он несёт!" 🍫

(с) Маша Халикова

(1996)

Публикация: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=133682.

Моя детская картинка. Скорее всего, перерисовывала с открытки.
Моя детская картинка. Скорее всего, перерисовывала с открытки.

В своём блоге я уже выкладывала новогодние стихи для детей - возможно, они тоже вам пригодятся.

Они также входят в мой сборник детских новогодних стихов. 🦉

Книга Маша Халикова. "Новогоднее настроение" (стихи для детей, 2020) - это 24 стихотворения для детей о желанном зимнем празднике — Новом годе — и два рождественских стихотворения, а также яркие, "душевные" иллюстрации.

Отличный подарок для детей к празднику! 🐰

Приобрести сборник можно здесь: https://ridero.ru/books/novogodnee_nastroenie_1/.

А здесь удобно посмотреть бесплатный ознакомительный фрагментhttps://ridero.ru/books/widget/novogodnee_nastroenie_1/.

Обложка книги.
Обложка книги.

Кстати, у меня вы можете также заказать оригинальное новогоднее поздравление для своих родных и близких или выбрать понравившееся из списка готовых: https://www.textsale.ru/users/MashaH/u/481974/. 🎉

Друзья, благодарю за интерес к моему творчеству для детей!

Если понравилась публикация, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные стишки и загадки. ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

❄ "Дед Мороз и Гномики" - сюжетное новогоднее стихотворение для детей! 🎄

Электронная книга: Маша Халикова. "Новогоднее настроение" (стихи для детей)

Маша Халикова. "Зима пришла!" - зимние, новогодние стихи для детей